Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Снег в Иерусалиме
rostismi
Я понимаю, что у вас весна и все такое. А у нас зима! Наконец-то!
В Иерусалиме снег хоть и бывает, но очень редко. Последний раз был в 2008 году.
В этом году несколько раз обещали, но к сожалению ничего не было.
А сегодня бац! И снег! Валом! Мы конечно детей в охапку и поехали фотографироватся.
Мои малые еще ни разу не видели снег и для них это было незабываемо.
Здесь снег это праздник, что-то светлое, приподнимающее настроение.

1.


2.
Мои топают по снегу))


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.
Весна наступила через пару часов)

суперские фотки! ну ничего себе! а у вас работу сегодня по ейтому поводу отменяли?

При сильном снегопаде общественный транспорт прекращает ходить, соответственно прекращают работать учебные заведения и государственные учреждения. В этот раз детей отпустили по домам))

Ачуметь! Какая крассотищща!))
А у нас дождь и вой ветра. Ой, ну живут же иерусалимцы, прям как в Раю!:)

мы ждали этого 4 долгих года)

Вот это да! Очень круто зима... весна:)
Фотки супер-пупер!

У нас праздник))

Ох .... :)))))) Красотища :)))

Да! У нас это атракция)

классно вам

а в нашей Петах-Тикве снегу не бывать...


Час езды не много), приезжайте))

суперр!!!все)

Спасибо за зиму в картинках:) Пока мы доедем уже все растает..

ну может завтра еще пойдет) может и успеете)
нам повезло)

Клаааасс! Эх, была бы у меня машина, взял бы собак и туда. )))

Сегодня все резвились)
И дети со взрослыми и животные)

очень красивые фотографии!

шикарные фоты ))

Фоткал на бегу, жалел камеру, снег был мокроват и боялся, что попадет внутрь, даже пакет на камеру одел)

Поздравляю! По фоткам не скажешь, что ты редко его снимаешь)
А нас уже достал. Опять идет. Еле сегодня утром стекла отодрал от наледи. Убил клубную карточку(

Ну я помню те времена, когда я жил на Урале и зима была 6 месяцев))
Какие стекла? Какую карточку???

Ооооо, вот это событие))) снеговиков лепили на радостях? Или по домам попрятались?

в такой день все наоборот выходят гулять и в снежки играть)

отлично вышел такой снежный фото-экспромт:)
а у нас только холодно да дождливо...и мрачно так.

у нас сейчас тоже мрачновато)
а было весело)
короче хавайя))

Шикарно, спасибо!

Хорошо вас замело!

уже все растаяло))
но было круто, да)

?

Log in

No account? Create an account