Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Когда не спится утром
rostismi
После того, как мы встретили рассвет, мы не успокоились и решили проехатся дальше по 90-му шоссе, вдоль побережья Мертвого моря.

1.
Вот такие пейзажи нам повстречались.


2.
Рельеф.


3.
Вблизи.


4.
Едим дальше.


5.


6.
Издалека показался член столб-скала из почвы.


7.
Не сфоткать его было невозможно.


8.
Столб состоял из...даже незнаю как эту почву описать. И не камень и не песок, его можно было расковырять и он осыпался. Френды нужна помощь!


9.
Вокруг было много таких образований.


10.
Они очень впечатляют.


11.
Все это сделала природа и время.


12.
Время около 8 утра..и уже начинает припекать.


13.
На сегодня хватит, пора домой..

Красиво, особенно член! :))

Издалека видать)

Член удивил...;)

Гвоздь программы)

Камень - песчаник, наверное, или разновидность его какая. Но виды! Очень здорово.

Спасибо! Думаю там и соль присутствует, Мертвое море как никак.

Очень красивый рельеф! И эти....образования, короче, тоже очень порадовали:))

Там очень красиво)
Но оч жарко)

Похоже, ты был где-то в районе "Нахаль Працим"
Я писал об этом месте и из чего вся эта красота "сделана"
http://photootchet.livejournal.com/10464.html

Это по направлению к гостиницам Мертвого моря, где-то минут 20 езды от Ейн Геди.

красотища,фотки отличные,спасибо!

Мастерски показано, респект!
Вот такие пейзхажи я хорошо помню, а есть у меня несколько френдов, снимающих птичек и цветочки в Израиле, так , хоть убей, а в памяти это не отложилось)

Рад, что понравилось)
Это место одно из самых красивых здесь.

отличные фото!

Красота! На иврите эти образования назваются חוואר הלשון, одна из основных составляющих - минерал арагонит.

О! Спасибо за инфу!

Отлично! У вас там можно инопланетные пейзажи снимать, не отходя от авто)

Да, ради этого я бы тоже не стал спать ложиться)))

Если снимать в Израиле летом, так только утром или вечером.
Днем все белое и выжженое.

Вот как полезны ранние подъемы)

100%, иногда можно и в свет не заря встать)

Очень красиво. прям здорово!)

Особенно понравились 1 и 6

?

Log in

No account? Create an account