Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Festival of Light Jerusalem
rostismi
Вчера были на открытие фестиваля света в Иерусалиме. Если не ошибаюсь, он проходит каждый год и длится неделю. Пропустить такое невозможно и поэтому мы,
вооружившиьс камерами и штативами двинулись на встречу свету как мотыльки.

1.
Возле Яффских ворот в старый город нас встречала вот такая беседка, реально здоровая и пожалуй самая впечатляющая композиция на этом фестивале.


2.


3.
Смотрится очень эффектно.


4.
Дальше в стороны уходят подсвеченные маршруты, мы пошли по оранжевому.


5.
Вот очень прикольная тема с лицами, они постоянно менялись, реально много. Я вам покажу два.


6.
Все это показывалось под офигенный саундтрек со словами Welcome to Jerusalem.


7.
Фотографировать людей на длинной выдержке - отдельная тема, очень прикололся с этого.


8.
Дальше мы подошли к лоткам, где продавались всякие лампы для подсветки.


9.
Вполне себе мило.


10.
По пути нам встречались вот такие газонокосильщики манекены в свете.


11.
Психоделика, ее там кстати тоже не мало. Перфомансы на стенах Иерусалима. Впечатляет.


12.
Идем дальше.


13.
Ночью другой мир. Даже интерестней дневного или просто приелось.


14.
Ну и конечно подсвеченные улочки рынка в старом городе. Что-то не реальное.


15.


16.
Синия полоска света сверху это указатель маршрута, значит мы идем сейчас по синему маршруту.


17.


18.
Комрад sergetka


19.
Еще улочка.


20.
Про длинные выдержки я уже говорил?


21.
Ну очень нравится!


22.
Уставшие sergetka и shafraleks. Пешком ходить не мало!


23.
Эта церковь было очень круто посвеченна и подсветка менялась часто и была очень разнообразна.
В колонках играла опера.


24.


25.
По всему старому городу были разбросанны вот такие световые миниатюры.


26.
Ну а мы потянулсь уже к выходу, не осилив даже и половины выставки. К тому же все сворачивали, так как фестиваль работает до 24 ночи.


27.
По пути встретили девушку диджея.


28.
И девушек монахинь. Они очень эффектно смотрелись в своих белых одеяниях на фоне ночного Иерусалима. Вот и конец, нам понравилось и вам советую!

2,3,5,8,27-лучшая

Edited at 2012-06-07 08:36 am (UTC)

Ок, спасибо!)
У меня правда другие фавориты.

Ух как атмосферно!

И поверь фотками только малая часть переданна.

Супер! Древние стены сами по себе очень интересны в плане текстуры, а тут еще такой шикарный свет. Везееет же вам там!)

Благодарю!
Не скажу, что нас прям так часто балуют, но иногда случается).

Фотки супер...

Рад, что понравилось!)

Отличный фестиваль, репортаж тоже прекрасный, особенно заворожило фото-3! И-14!

Спасибо! 14-ая у меня в фаворитах!)

нет слов!
и красиво, и красоту эту ты передал суперски:)
про объектив и параметры съемки не написал.

Обьектив тот же все, он у меня эхад и ве яхид)
Тамрун 28-75 ф2.8

Классно. Комраду респект. Снимает на правильную технику :)

Рад, что понравилось!)
Передам!

Был в прошлом году, долго матерился... единственное, что мне понравилось; кукуруза, которую я купил у арабов :)
Но у тебя фотки реальное крутые, выглядит очень живописно, не как в прошлый раз, думаю даже сьездить, но боюсь обломаться... Молоток, что со штативом фотал, не поленился. Мне нравится смотреть на качественные посты, а не сделанные на тяп ляп ;)

Благодарю!
Я так с этим штативом там намаялся..))..это штатив для видео, не легкий, в открытом состоянии таскать его при народе невозможно, постоянно открыть, закрыть..короче умаялся я вчера)
Насчет разочарований...а какие там могут быть разочарования?
Может настрой важен?

Меня как-то не особо впечатляет. Огни да огни, ну и хрен с ними. ))) Чё я гирлянд не видел что ли? )))

Категорически не согласен)
Но у все свои мнения и каждому мнению имеет место быть.

Отличные фотографии. С удовольствием посмотрел.
Глубина резкости хороша, наверное ручная фокусировка?

Благодарю!
80% фокус автомат)

Замечательные снимки, спасибо.
А какой штатив используешь?

Рад, что понравилось!
В этот раз со мной был штатив для видео Vitek

Спасибо за потрясающие ночные фотографии!)
Просто фестиваль цветов! Лица да... мощные!

Да, цвета порадовали, да и вообще мне ночью стало больше нравится фоткать!

оооочень красиво!

первые весьма впечатляют:)

Ну это можно сказать гвоздь программы)

Рост, это просто отвал башки!!!Репортаж потрясающий - третий раз пересматриваю! Город смотрится просто волшебно с этой подсветкой! Спасибо за удовольствие!

Спасибо Лена, очень приятно это от тебя слышать)

?

Log in

No account? Create an account