Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Хорошо, зелено..
rostismi
Арабский район Сильван в Иерусалиме


  • 1
красиво снято

К тебе просьба - нужна помощь профи в выборе линзы - если не в тягость посмотри тут что мне советуют и скажи свое слово
http://grimnir74.livejournal.com/166537.html

Благодаря и вашим интенсивным съемкам, у меня сложился (вернее укрепился) некий образ Израиля. Не знаю так ли это на самом деле, но про очень многие пространства этой страны никак не скажешь, что они утопают в зелени. Вот и на этой фотографии мы видим фрагменты травяного покрова и очень редкие кусты и деревья (кипарисы?). В основном голые дома, дома, дома, домишки. Во всяком случае, зелень их никак не прикрывает и не особо обрамляет. Вообще-то, по миру гуляет пропагандистский имидж Израиля как страны, придумавшей капельные технологии и превратившей извечные пустыни в цветущие сады. Но вот как-то реальные картинки, мне кажется, не шибко согласуются со словесными восторгами. Разумеется, лично в моих представлениях...

Ха! Я как нибудь сделаю фотоотчет о том городке, где я живу, он реально в пустыне и реально утопает в зелени, все основанно на этих самых кампельных технологиях.
По сабжу, это арабская деревня, они живут реально на камнях и никогда не вкладываются в цветочки, кустики и тд. Т.е. другими словами арабские деревни - вообще не показатель.
Но нужно все таки понимать, здесь далеко не Европа, тем кто живет в России, Америке, Канаде, Европе изральская зелень может показатся совсем унылой:) Израиль "утопает в зелени" по сравнению с близлежащими странами - Сирией,Египтом, Иорданией и т.д.

Edited at 2013-02-16 09:06 am (UTC)

Спасибо за ответ

ждем :) все классно!

вот эта красивая и четкая

Здорово! Такие зарисовки идокментация одновременно.

Рад, что понравилось)

Солнце балует)))

Пока да, но скоро будет жесть.

А мы там жили несколько дней, в Силуане. Там есть удивительно дешевая гостиница Jerusalem Panorama с фантастическими видами на старый город.

Есть фоты оттуда?:)

Есть, но сделанные давно со старого фотоаппарата, качество так себе. Но общее представление дает скорее как интересный ракурс. Вот, снято с балкона отеля -

http://i746.photobucket.com/albums/xx108/puerrtto/Bahrain/Israel/jerusalem2009007.jpg

http://i746.photobucket.com/albums/xx108/puerrtto/Bahrain/Israel/jerusalem2009044.jpg

Это уже в 5 минутах от отеля -

http://images49.fotki.com/v1508/photos/9/973226/5613494/jerusalem2009013-vi.jpg

http://i746.photobucket.com/albums/xx108/puerrtto/Bahrain/Israel/jerusalem2009014.jpg


Спасибо!
Хотел посмотреть какой вид октрывается оттуда, терь буду думать как туда попасть)

И свет совсем другой. Красота!!

Всю долину хорошо видно)

(Deleted comment)
пестренько у них...

Ща по всей стране так:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account