Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Арки, окна, перспектива
rostismi
Небольшая подборка..

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.

Очень понравилось.

Рад!
Че, как там в милуиме?

Хорошее такое бездвижье

Где снято, если не секрет? Я сначало подумал - Кардо или мэрия, но нет. Интересно :)

Это 7 разных мест, ни Кардо, ни мэрии здесь нет:)

Снято все в Иерусалиме.
1. Напротив Новых ворот Старого города.
2. Храмовая гора.
3. Немецкая церковь возле ХГГ.
4. Учебное здание монастыря Сестры Сиона, недалеко от Сохнута на Кинг Джордж.
5. Здание Умка.
6 и 7. Заброшенное кафе на таелет Армон Анацив.
8. Монастырь Сестры Сиона в Эйн-Кареме.

Хороши - не то слово! Вторая, как будто, затягивает...
Очень круто!

Рад, что понравилось)

Кайф! 5 вообще волшебнейшее место!

Второе, пожалуй, особенно хорошо.

Хорошая подборка, мне 2 больше всех понравилась.))

Рад, что понравилось)

очень здорово - как в кино

здания из камня или красного кирпича без краски и штукатурки очень классно смотрятся

Ага, только почему-то любят их штукатурить, особенно внутри

интересное здание ! сноситься что ли? то что за забором...

Edited at 2013-03-06 01:42 pm (UTC)

Не, не сносится, просто заброшенный ресторан.

Перспектива затягивает, очень красиво сняты галереи. Особенно понравилась вторая фотография и последняя.

Люблю перпсективы!:)

Классно. Как они у тебя в одной цветовой гамме все получились?

Комрад, все просто - фотошоп!)

Ты прям тематическими блоками стал постить...:)
Первые две очень понравились.

Рад, что понравились!
На самом деле тематические блоки редкость у меня, разве что текстуры периодически обновляются.

1 и 3. На пятой бы в окне не машину ,а лошадь и мушкетёра какого-нибудь было в самый раз -))

Киношное место)

?

Log in

No account? Create an account