Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Пока есть тучи, надо фотографировать
rostismi



  • 1
Tучи красян нежным светом...

Да-да, с тучами "богато" получается :)

монументально!

Чего-то тени в Ган Давидзон ты завалил чуток, нет?

Да просто виньетирование применил.

У тебя стало намного лучше с цветом и ореолы пропали -)

Благодарю комрад, стараюсь)

Пока есть пища для творчества - нужно фотографировать! Круто!

Спасибо друг!

Да, хорошие тучи могут сделать кадр.

У нас вообще с ними туго)

Хорошие тучи это везде дифицит.

первая, я бы убрал автобусы на ЗП, они нарушают отентиют ...

Убрать не проблема, но прям так сильно мешают?

мне немного мешают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account