Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Иерусалимские хроники
rostismi
Веселье, блять продолжается. Вчера в 23 вечера ебанный араБЕС на своей черной BMW начал таранить людей.
Спустя минуту был застрелен.
Кстати метров 50 от моей работы.

KILL THE ARABS!!!




  • 1
у вас когда-нибудь будет спокойно?

В Торе черным по белому написанно, что мира между арабами и евреями никогда не будет.

перед тем как выкинуть Вас нахуй из своих френдов я надеюсь услыхать от Вас кое что...
Скажите пожалуйста - Вы можете допустить что это был не араб, не еврей, не русский... Это был УБЛЮДОК и НЕЛЮДЬ... Вы такое допускаете?

вы хотите сказать, что зло не имеет национальности?
чтож, я понимаю вас...к вам это пока не пришло, подождите еще немного - лет 5, 10.
я же в этой деиствительности живу 10 лет и что-то не видел евреев и русских взрывающих себя на рынках или давящих стоящих на сфетофорах людей.
как один-все арабы или БЛЯТь это совпадения???????

да согласен... А с чего это они так ведут себя? у Вас есть гипотезы? Или мне просто интересно Ваше личное мнение...
До 50-го года 20-го столетия были такие проблемы???

Мое мнение, вся проблема в религии Ислам. Сама эта религия проповедует убийство неверных, если вам интерестно, то посмотрите фильм - FITNA(http://rostismi.livejournal.com/59657.html#cutid1), там все наглядно и полулярно обьясняется.

Уважаемый!
Убийства проповедуют люди (скорее нелюди) а не Ислам
Священная Война и ее правила четко прописаны... их нарушение великий грех... убийство ребенка, женщины, старика, вырубка деревьев и разрушение жилища - запрещены Исламом даже когда идет Великий Джихад... То что творят скоты которые называют себя мусульманами это не Ислам. Ислам вера построеная на терпимости... Бог дал нам разум и повелел говорить на разных языках что бы мы научились понимать друг друга...

и в конце концов евреи живут там где живут арабы... но только не арабы начали войну за голандские высоты и пр... вы не будите это отрицать????

конечно буду отрицать! вам советую подучить матчасть и почитать про 6-ти дневную войну и каким образом Голанские высоты отошли к Израйлю.

ну это все уже в свару превращается... т.е. во всем виноваты поганые арабы... евреи белые и пушистые... смерть исламским скотам...

не нравитись вы мне...
прощайте...

да пиздуйте вы своей дорогой, кому вы здесь нахуй сперлись))

чудесно...
Желаю и Вам не хворать...
Надеюсь на то что у Вас и Ваших близких все будет хорошо и пусть на вашем пути встречаються хорошие, добрые, умные люди...

значит ты тут ко мне на вы обращаешься и добра желаешь, а сам у себя в журнальчике хвастаешься, как ты тут меня нахый посылаешь...тьфу на тебя и растереть

а куда Вас девать после ваших высказываний!!?? ну и ваш жж это типа как Ваш дом... я в гостях... я веду себя как тут принято... мой журнал - это мой дом... там иные правила поведения...
Нахуй это значит Вы расфренжены... Вы поделили людей на нации и религии... вы оскорбили религию... вы проповедуете вражду по национальному и религиозному принципу... Вы даже не пытаетесь думать позитивно с точки зрения общечеловеческой морали - араб? значит гавно и убийца... а почему и что и как - Вам не важно...
вы мне не интересны... и ушли нахуй...

Ну и на последок... Могу предположить что вы еврей по национальности... и если это так то вот что я хочу сказать - есть вероятность что ваша бабушка или дедушка или другие родные в годах этак с 1939 по 1945 могли слыхать Ваши слова от обычного немецкого парня только по отношению к себе...
Всего Вам доброго...

Я тоже не могу представить себе русских или евреев взрывающих самих себя или(во-всяком случае не задумано) давящих на светофоре людей. Противоречит это их сущности.

а у нас в новостях сказали, что чел выпал то ли в обморок, то ли сердечный приступ, влетел на остановку, а его злобные полицейские без лишних выяснений (пока не пришел в сознание) пристрелили

не слабые такие расхождения версий

ага, они все в обморок падают и у них у всех сердечный приступ)))

в 6:30 утра, только включив телевизор услышала. Сочувствую :(
Я ненавижу террор, вне зависимости от его национальности и/или религии.

рано или поздно все столкнутся с террором, таково время

не боИсь, добро всегда побеждает зло))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account