Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
зной
rostismi

  • 1
ай-ай, хорошо)
через ч.б фото - зной лучше передается, чем через цветное.
имхо.

Я прямо чувствую это палящее солнце...

месяц прошел, еще впереди 6 таких))))

а по-моему чуть переборщил с тенями, но идея - как всегда - красивая

я конечно понимаю, что мешает танцору)))
но тут почти против солнца фоткал, а моя мыльница не справляется с таким шоком)))
типа отмазался)

а компутир тебе на что? :)

пробовал тени осветить, получается хня))

я попробовал - вроде получилось. но как сюда вставить - не знаю

Между кавычек вставь адрес фотки

между каких кавычек? я на рабочий стол ее кинул и там сохранил

тебе сначала надо ее поднять на свой фотоальбом, а потом между кавычек вставить адрес,
как здесь:



ниче не понял:) поставил ненадолго как свой пост - смотри

жена сказала твой вариант лучше)))))

меня женщины всегда хорошо понимают:) особенно чужие жены:))))))))

ок))
вот советую глянуть, если еще не видел, линк как пользоватся всякими кодами в жж:
http://alex-inside.livejournal.com/216475.html?HTML_and_LJ_tags
Полезная штука, она у меня в мемориз висит)

я пока в избранное закину. потом обязательно посмотрю. я не со своей компы седни

давно не виделись))))

привет....люблю ч\б

Re: давно не виделись))))

йоу, какие люди))
а мне сказали, что ты вся в работе)

Re: давно не виделись))))

эт правда)))до компа не могла добраться))))
спасибо что сохранил в друзьях))))))

Re: давно не виделись))))

:)

а почему не в цвете? :))

Мне кажется ч\б лучше)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account