?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Сборная солянка из Италии. Часть 1-ая.
rostismi
Давно были, все никак руки не доходили разобрать фотки.
Вот немного:
Первая-Рим, дальше Венеция, потом снова Рим и в конце Флоренция.

1.



2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

  • 1
эх, любимая Италия!!
спасибо :) Классно :))

я знал, что тебе понравится)

Будет возможность - ещё Италии. Тем более фоты этих городов. А в Неаполе не был?

Много фоток с отпечатком моего пальца на линзе)) А свою рожу на фоне итальянских красот выкладывать не охота) Может удастя выложить еще одну серию.
В Неаполе был пару часов, когда ждали корабль на Капри)

ну... пожалуйста! у меня слабость к этой стране. Хочу туда ещё раз съездить :-)

Я постараюсь)

Какие потрясающие!!!
Италия бесподобна!!

спасибо)
Италия чудесна,хочу еще туда)

Да, не поспоришь...
А еще каких стран фотки есть? Случаем, Ирландии - не завалялось? ;)
Тоже потрясающе красивая страна... Мечта моя...

Ирландии нет, есть Испания)

Жалко... хотя Испания тоже подойдет)))
Так что - надеюсь, что выложишь. ;)))

Спасибо)
Буду ждать..

Все фото великолепные, но особенно первая впечатлила. И четвёртая очень нравится!

рад, что понравилось! Италия оч красива)

Давайте ещё фоток, хороших и разных.

(Deleted comment)
Спасибо)
все реально, захочешь-побываешь)

неплохо:)
жалко нет фоток итальяской кухни- был вообще супер!

где кухня я не фотографирую, а кушаю))) мноооого кушаю)

Просто обалденно нет слов..

фотографии отчличные))
как же я соскучилась по Италии:))
ты когда там был? мы в 2003..Рим и Венецию просто обожаю!

спасибо)
мы были там в 2007)

  • 1