?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Ходил к айболиту
rostismi
Запись моего френда obsserver о его походе к врачу навеяла меня на мысль тоже отписатся по этому случаю.
Как и везде наверное, летом больных гораздо меньше, сегодня я зашел в поликлинику и почуствовал себя королем, все внимание мне...так как больше никого не было.
Мне надо было взять направление у врача и сдать анализы крови и мочи. Зашел я туда в 08:55, вышел оттуда в 09:10..
После 12:00 сказали можно проверить результаты анализов в интернете.
Вот такой вот мой поход, теперь главное, чтобы все в порядке было и можно снова бухать, курить расслабится)

Ну и фотко конечно же:


  • 1
издеваешься, ага

ну так..немного))))
а ты тоже айболита посещал недавно?))

(Deleted comment)
Знаешь..я как вспомню, что гавно в спичечных коробках лет 20 тому назад на анализы таскал, мне не посебе становится.. В моем детстве все как-то серо было в больницах, тараканы ползали и вонь стояла шо пиздец..

(Deleted comment)
а в платной дорого?
стоит тех денег?

(Deleted comment)
мда...мало, что изменилось с тех пор, когда я уехал.

Нам о таком внутреннем убранстве клиники остается только мечтать )

какие у вас-не знаю..сфоткай?

У нас - наследие СССР %). А в частных конечно получше будет. Если будет возможность - сфоткаю.

да, на фотодоказательстве и, правда, никого из посетителей нет :))
а я не знаю, как у нас летом...я вообще к врачам хожу редко и по мере острой необходимости. :))

я тоже очень редко, но так как мы с вами не молодеем, стараюсь раз в пару лет сдать все анализы)

Я очень давно в поликлинике не была. Но воспоминания остались отвратительные.

это замечательно, что ты редко там бываешь! так держать!
лучше редко ходить в ужастные поликлиники, чем часто в отличные))
....хотя редко в хорошие клиники ходить получше всетаки))
...пипец накрутил))))

у нас всегда много больных, бабульки осаждают поликлинику в любое время года. Фантастика какая-то, это бесплатное обслуживание или частная клиника?

В израйле нет бесплатного обсуживания.
У тебя есть две возможности, платить постоянный налог с зарплаты, так называемый налог на здоровье и пользоватся врачебными услугами как бы"бесплатно". Другая возможность-не платить этот налог, но тогда за каждое посещение врача, за каждый анализ, за каждую проверку ты будешь должен заплатить сотни долларов.

Так у нас тоже каждый месяц налог на здравоохранение вычитают)

ну тогда что-то не так у вас..

оперативненько тебя продиагностировали! я ждала 2 недели результатов - тоже ничего страшного не выявили, уф

надеюсь и у меня не выявят)

а пусть еще такой сервис введут - транслировать результаты анализов сразу в твой ЖЖ:)))
во будет зашибись!!!

Знаешь, почти так и есть.
У каждой больничной кассы, их в Израйле помоему 4-е, есть свой сайт в интернете.
Ты регестрируешься там и с помощью пароля заходишь на свою страницу..а там вся инфа за все время, что ты обращался к врачам - все анализы, все походы к врачам, все проверки, каторые сделал.
Типа карточки такой...)
Т.е я могу сам посмотреть свои анализы скажем 5 лет назад и сейчас..и особенным спецом тоже не надо быть. Например анализ крови состоит из кучи всяких данных, так вот тебе приходят результаты с указанной в скобках нормой. Ты просто смотришь, чтов норме,а что нет.
Если что не понятно-ты юзаешь инет и все)) Сам себе можешь диагноз поставить)))

(Deleted comment)
Ага..помню,а еще они теряются и ты за один момент здоровый человек без болезней)))

сходил все таки)

пацан сказал-пацан сделал))))))))))))))

Инфа в инете вот это да))

очень удобно

  • 1