Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Вот так вот и живем))
rostismi
из-за дня в день:

1. 6:10 подьем
2. 07-16:00 работа
3. 17-20:30 вожусь с дочкой, домашние дела
4. 20:30-24:00 свободное время
5. 24:00-06:00 сон

1,2,3,5 практически не меняемы, жизнь ровная, без каких-то всплесков и потрясений(тьфу 3 раза)
Меня такая жизнь устраивает, хотя конечно хотелось бы больше ярких впечатлений.
А у вас как жизнь протекает? Что хотели бы изменить?
Tags:

  • 1
тоже замкнутый и хорошо отлаженный круг дел...
изменения планов выбивают из колеи и я перестаю успевать что-либо сделать :)
хотя иногда хочется это все разорвать (послать все на фиг) и изменить жизнь кардинально...:)

изменить жизнь кардинально...:)

с чего бы начала?)

бросила бы работу и уехала в другую страну :)

я уже один раз менял страну, в 19 лет. Сейчас могу еще раз поменять, но не знаю смогу ли, тут уже корнями оброс, не легко это...

тогда можно просто сменить область, в которой работаешь...
можно найти новое хобби :)

профессия у меня супер, место работы не очень-вот его бы я поменял)

тогда, сменить место работы самое оно :))

rabotat' men'she - poluchat' bol'she:))) no ya ne original'na.




ksta, из-за дня в день - pishetsya ne tak, изo дня в день :) prosto na zametku;)

гребанный Израйль мне русский язык подпортил))


a u menya proizoshla obratnaya reakciya:)

но на самом деле я стал лучше как человек в Израйле))

В своей жизни - ничего:) А вот в жизни мужа - чтобы поменьше времени проводил на работе...

а сколько он рабоатет?

до недавнего времени я пару лет существовала в следующем режиме:
8.00 - подъем
10.00 - 21, 22 или 23.00 - работа
далее дорога домой, ужин и спать.
Выходные: еда-сон-еда-сон-еда-сон, изредка разбавленные чем-нибудь развлекательным.
Сейчас волевым усилием такая жизнь прекращена, и началата перестройка, что оказалось очень непросто..

нефига себе сколько ты работала....однозначно менять!

да, в какой-то момент я тоже это поняла, и сейчас как раз меняю, но отходняк тяжелый

(Deleted comment)
мы похожи))

только у меня всегда тепло-небывает по другому)))

последние 2 года мой график вообще привязан к детскому расписанию.. а хочется на работу.. Пусть будет с 6 до8 сборы и ребенка в сад, 8-19 работа и дорога домой, потом до 23 дела по дому - готовка. уборка, занятия с ребенком, 23-1 личное время с мужем, 1-6 сон.. Боюсь правда, что на что-то времени не хватит..

2 часа на личное время-маловато, имхо))

)) согласна))) но а при таком раскладе - спать некогда будет, или по дому всё заброшу))
хотя помню лет этак 7 назад меня совсем не пугало остаться без сна)))

Я дико извиняюсь, но мы явно по "пятому пункту" не совпадаем :)
У меня он примерно так выглядит - 02:00-06:20 (для свободного времени) :)))

не понял, у тебя свободного времени вообще нет, и спиш ты с 2 до 6?))

:)
"Свободное" начинается где-то с 22:00. И длится до 2-х ночи :)
Сплю 4:20 где-то ;)

Сплю 4:20 где-то ;)
хех) я бы не смог))

Так вот и я не могу :))))

6:00 Подъем
6:30 -7:00 Сборя младшего в сад
7:15 Выезжаю на работу
8-17-работа
17-19-дорога домой (это только поется, что дорога домой была явно короче)
19:00-20:00-риготовление и поедание ужина
20-21 - свободное время, шатание по квартире, беседы со старшим дитем
21-22 укладывание младшего спать
22-еще немного свободного времени переходящее в сон

Чтото как то работы много получилось :(((

на работу 45 минут езды, с работы 2 часа?))

угу :( С утра еще не все еще проснулись, а в 5 вечера уже все :)

подьем у меня такой же а вот работа с 10-ти))) а спать так же))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account