Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
про лысину
rostismi
Очень часто вижу мужиков, каторые стараются скрыть свою лысину и зачесывают так волосы с одного бока на другой.
Имхо, бред полный, кого обмануть пытаются?
Я на лысо брею и дело с концом.
А вы как считаете?

и мы так считаем:)
и мы так делаем:)

дада - смешно, особенно когда ветер дует))
У нас на работе один мужик так делает, но он достаточно высокого роста - поэтому не так заметно, но когда сидит за столом - сразу видно, что прячет)).
А муж мой без всяких комплексов - стрижет коротенько)
ЗЫ.И еще говорят лысые мужчины очень сексуальны.

да, мы очень сексуальны) гы))

согласен епта
нехер бредятину разводить

смотря на таких мужиков вспоминаю Кота Толстопуза, из "Чип и Дейла", который зачёсывал свою лысину)

;)

ржал в голос)

Правильно делаешь!

спасибо за поддержку)

Налысо это тоже на любителя.

Да, есть еще и парики..что ваще жесть

я тоже ржу над такими)))))

Надо до них это донести, а то они думают, что так и надо))

Ага, комично выглядит! Действительно, лучше побриться в этой ситуации.

вот и я думаю лучше)

я тоже не понимаю..

самообман какой-то

Как это... "главное, чтоб человек был хороший" (С)...
Но на мой вкус, бритая голова лучше, чем зачёсанные волосы.

да, большинство считает это смешным и ненужным...только вот последователей такой прически меньше не становится)

У меня дедушка так делал. По бокам были волосы, а на макушке — нет. Он выращивал полоску и зачесывал ее набок. Наверное для пожилых людей бриться налысо некомильфо :)

ну дедушка еще куда не шло, а когда это делают 30-ти летние, как то не в тему

Ага, иль оставить чаго... так, что бы Солнце не отражалось...

И не сгореть головой на этом солнце, тоже случается)

да, лучше быть честным перед самим собой и перед окружающими.

тут не сколько вранье, сколько иллюзия)

(Deleted comment)
прическу "внутренний заем" не люблю.... а вот по белокурым кудрям мужниным все равно скучаю...

против природы не попрешь

?

Log in

No account? Create an account