Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
лытыбр
rostismi
За последние 2 дня чета всяких мелких неприятностей произошло. Во-первых с машиной, ну это ерунда, поменял, подкрутили, час заняло и домой). Хуже то, что произошло потом. Сижу я дома, работаю, тут бац и выключают эл-во на полсекунды и сразу же второе отключение...короче мой комп не выдержал, пришлось потратить уйму времени на восстановление..
Пока все заново установил...
Ну это все мелочи жизни, ерунда одним словом, просто досадно когда все вместе одно на другое наваливается. Из-за этого выпал немного их жж жизни, извиняйте плиз, за то, что не читал вас)
Это фотки из гаража)
Арабесы чинят моего коня)


  • 1
добра тебе и любви! Береги себя и семью

Спасибо! И тебе и твоей семье того же!)

нда - такие вещи жутко неприятны

уже все позади)

У меня также много неприятностей в последнее время... Потешаю себя мыслью, что всё это останется в 2009 году. Всё обязательно будет хорошо!

Пусть все останется в 2009!)

главное не унывать!
пусть уж мелкие (и решаемые) неприятности сейчас произойдут, чем в новом году)

не, я не унываю)
пусть у всех все неприятности останутся в прошлом году)

Сочувствую!
Хорошо, что всё восстановилось и комп и машина!

Ага, все восстановилось))
Только времени много потерял и немножко денежек)

бесперебойником, я так понимаю, не пользуешься?

не поверишь, уже лет 10 думаю обзавестись))

у меня как блок питания в компе сгорел - так почти в тот же день надумал ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account