?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Поменял диск
rostismi

Месяц назад взял внешний диск Seagate Freeagent 1 TB для работы с видео, два дня назад уронил его с высоты примерно пол-метра...и он сразу крякнул..
Вчера ездил менять его, что ОЧЕНЬ понравилось, что без лишних вопросов и проволочек тут же поменяли его. Гарантия у него 5 лет, конечно все содержимое диска к коту под хвост, но не страшно.
За исключением повышенной чуствительности к падениями диск работал без нареканий, хотелось бы конечно чтобы внешние носители были более удароустйчивей.

  • 1
поздравляю с покупкой! Я бы оооочень переживала, если бы содержимое одного из моих дисков было бы утеряно :(

не ленись делать backup))

купить дополнительный диск для бэкапа? ой, так погрязнешь в дисках :) хотя, конечно, это поможет не лишиться нажитого непосильным трудом :)))

Я уже думаю о дополнительном диске...

Типа сделать бэкап для бэкапа?;)) Соответственно придёться делать бэк-ап того бэкапа и так до бесконечности ;)

Ну где-то так, сейчас хоть недорого)

На болванки кидать сразу же. Стоят они копейки.

Незнаю как сотни гигабайтов видео хранить на болванках, если только ужимать их..но это уйма времени. Как вариант купить еще такой же и чтобы тот делал бекап на основной..В этот раз повезло, что многое было востанавливаемо.

(Deleted comment)
меняют всегда, но почти всегда нервы потрепают, а тут прям удивили))

(Deleted comment)
Гы)) нет конечно, как всегда: "Работало, утром встал-не работает)))))"

Правильный выбор, три дня назад купил точно такой же. У меня кстати Backup глючит так что пришлось всё делать ручками...

С бекапом все ок, работает автоматом..

Если это USB, то не было ощущения, что он несколько медленно работает?
Я подумываю о покупке такого, но скорость у них меньше чем у SATA или РАТА, насколько это ощущается.

Разница видна, но она не существенна.

Эти современные диски очень хрупкие... очень.
Но дешевые зато :)

да, лучше не ронять)

у меня такие фотки запоролись... эх! :)
всего лишь ладонью по диску постучал.

Гарантия 5 лет заманчива :)
Ещё не решил, какой брать для Mac.
Seagate Freeagent или WD WDH1Q10000E 1Tb "My Book Studio Edition" USB2.0, FW1394, eSATA 3,5".

А тебе для каких целей?

В первую очередь фотографии и backup системы :)

данные восстановить можно было точно в спец конторах, правда стоит наверное как новый диск купить, но иногда они важнее

Стоит нереально дорого,мне повезло, вся инфа каторая пропала есть в другом месте.

Хотел узнать: скажи, а он работает с Линуксом и маком?
Я думаю себе взять теру, выбираю между Сигейтом и Майбуком. Цена практически одинаковая, но у сигейта - 5 лет гарантии. Это большой плюс. Мака у меня нет, но скоро наверное появится. Думаю на шаг вперёд, а вот для Линукса - нужен суппорт. Не в курсе?

Он PS only.
תומך מערכת הפעלה O/S Compatibility Windows XP, Vista, Windows 7

Тебе нужен Western Digital Book
תומך מע' הפעלה O/S Compatibility Windows 7, Vista, XP

תומך מע' הפעלה O/S Compatibility Mac OS X, Tiger, Leopard, Snow Leopard

Ага... теперь понял. Значит они не созданны для работы под Линукс. Ну ладно, для бекапа тоже пойдёт. Спасибо за инфу! ;))

  • 1