Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Траблс
rostismi
Что-то все рушится у меня, в доме ломается все, что может поломатся и все это стоит не малых денег. Дети болеют без передыжки.
Вчера были на прогулке и во время езды у меня немного разлилась бутылка воды в салоне.
Итог, компьютор отвечающий за подушки безопастности сгорел (он как раз находится под ручкой переключения передач в салоне)..ущерб, примерно 500-700$.
Вчера уже был у арабцов в "сервисе", но поломка серьезная и ее лучше чинить в офиц. сервисе.
Сегодня утром хотел этим занятся...а тут старшая встала с температорой...
Короче пипец..
Мелочи жизни?
Tags: ,

(Deleted comment)
она мне нужна.
спасибо!

да.. вот уж правду говорят что беда не приходит одна.
Справишься! Удачи, сил и терпения, скоро будет всё хорошо!

Справлюсь!
Спасибо за поддержку!

Может быть просто черная полоса, которая обязательно сменится белой...

Верю, что так и есть!

По сравнению с землетрясениями и наводнениями - мелочи

Крепитесь. Скорейшего выздоровления вашим девочкам!!!

Вот и я говорю мелочи, но переживаю, блин.

проверь мезузот в доме, серьёзно

Как их проверять то? Обращатся к равам? Эти думают только о деньгах.

эти мелочи, как блохи:)

угу. расподились)

Полоса такая началась. Радуйся тому что за ней будет белая)

Кто придумал эти полосы?
Хотя может без них жизнь казалась бы пресной?

это всё хуйня. завтра надо отдать сто штук, где взять - пока не знаю.

всё познаётся в сравнении)

все хуйня, по сравнению с глобальным потеплением)

все будет хорошо, не переживайте.

Удачи тебе - пригодится. Щас все кончится негативное - считай, послала установку наверх :-)

держись....всё бывает...это жизнь

дети болеют не только когда они маленькие...
пусть будут здоровы ваши девочки!
и у вас все будет хорошо, случаются совпадения, надо только набраться терпения и их пережить.
(если вы живете на съемной квартире, мезузы лучше повесить свои)

что, пойти купить и повесить?

Так бывает иногда, обязательно всё наладится. Удачи!

ну может просто совпало так...

это мелочи, поверь, в жизни бывает столько горя и боли, поверь. Да ты и сам знаешь. Выше нос!

Все знаю, все понимаю, но все мы люди, всего лишь люди)

?

Log in

No account? Create an account