?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
на досуге просмотренно
rostismi


"Центурион" - хрень редкостная, муть ужастная, совершенно непотребное кино.
Единственный светлый момент в фильме - уничтожение 9-го легиона.

"Карате Кид" - Уиллу Смиту надо было протиснуть сынка в большое кино, что он и сделал.
В принципе смотрительно, но ничего не потеряете если пропустите этот фильм. И да, Джеки по прежнему молодец, хотя лучшие свои роли он уже отыграл.

Ну и наконец, отрада на душу! Малоизвестный фильм "Черная смерть" по наводке комрада olbul.
Средневековая мистика, интерестный сюжет и непреевшиеся актеры. Фильм порядком удивил, хотя концовка чуток смазанна-имхо. Но первые 3.5 четверти фильма очень и очень достойно.
Атмосфера присутствует, я даже пошел гуглить вики после этого фильма - так заинтереовало)

Tags:

  • 1
ага, я был тоже удивлён "Черной смертью". И финал всё же интересен, когда он в каждой бабе стал видеть некромантку... ух, сколько же он зазря сгубил тёток! и всё во имя Господа нашего!

а карате-пацан я не отважился смотреть. сразу понял, что не моё. да и Чана я терпеть не могу. Мальчик у смита талантливый. Мне он ещё в "Героях" понравился. молодчик!

мне показался финал скомканным, уж больно быстро монах изменился.

вчера как раз и посмотрели Центурион, в конце плевались:))
на самом деле, 9-й легион ушел (4000челов) и пропал. весь кин -выдумка, да такая паршивая, зато глотки режут мульоны и кровь фонтанами брызжет:))

кино недоделка.
а насчет 9 легиона я и не знал, пойду гуглить)

именно, а ведь могли и лучше:)
о самом ф-ме
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
о 9-м испанском легионе:
http://ru.wikipedia.org/wiki/IX_%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD
(в хистори у меня сохранилось со вчера:)

(Deleted comment)
угу, черную смерть советую

А мне из недавно отсмотренного "Остров проклятых" понравился. Скорсезе себе не изменяет.

да, наслышан о нем, все никак момены подходящий не наиду,т. к. такие фильмы надо смотреть на едине и в спокойной обстановке

посмотрел чёрную смерть. отличное кино! прекрасная иллюстрация идиотизма христиан.

христиане жгли тогда не подецки

  • 1