?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
тыбр
rostismi
жарковато..+31
был первый дождег с песочком, эффекта никакого, зато машинко пипец, ничего не видно через окна.
а еще у меня жена пипец тяжелая на подьем, говорю:

-рванули на море!(час езды)
-нее...я лучше в бассейн(2 мин езды), да и детям в бассейне лучше!

Блин, да что они понимают! Типа песочег мелкий им мешает...
Да просто позырить на море уже кайф!!!!

А еще у меня такая работа, что все будни я выходной, зато выхи и празднеги я на работе. Не есть кайф большой.

  • 1
> Да просто позырить на море уже кайф!!!!
+500
а мы тут на озерах/прудах/водохранилищах отрываемся

меняю одно море(у нас три) на много озер, рек и водохранилищ)

(Deleted comment)
на море всегда здорово, воздух чего стоит и морская вода, когда искупаешься, тело пахнет здоровьем.

вот и я о том же, а бассейн что..ни волн, ни берега, одна хлорка)

женщин трудно переубедить, они очень быстро меняют своё решение, как балтийская погода.

Прав. Жара утомила. Кажется, в конце сентября уже обычно прохладно. А тут рррраз и... хамсин. А мне еще на Синай собираться послезавтра, там и вовсе пекло.

это лето вообще какое-то жуткое

Жена , кстати, правильно рассуждает. Ходить по душному ТА с двумя маленткими детьми.. Да даже просто на берегу бултыхаться.. Неее... Лучше бассейн.

ага, с еще тысячью детей на квадратный метр)

  • 1