?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Pissed OFF
rostismi

Крик души.
Жара ни хрена не спадает, сегодня +35, слов нет как это уже достало.
Гребаные мерзкие муравьи атакуют нашу квартиру, ничего не помогает.
Весь сентябрь сплошные праздники - тоже достало, зато всяким училкам и воспитательницам заебись, денег взяли по полной за месяц, а рабочих дней было от силы 10. Вообще праздники, канинулы и работа садиков здесь это больная тема.
А еще с потолка капает, ходил к соседу, тот каких-то недоделов вызывал,так как ни хуя не помогло, все равно капает.
Когда я ложу что-нить и говорю себе - надо не забыть, где положил. Все пиздец, пиши пропало.
ЖЖ унылое гавно стало, все про Лужка пишут, ушла эпоха блять!
Зато Иран порадовал)), какой - то вирус-попирус им запустил в комп систему, очухатся не могут, все у них там летит в тартарары.
На айфоне проапдейтил ОС до 4.1, половина аппс пропала...никогда такого не было, тунец тоже помолкавает по этому поводу.

Из хорошего:
Старшая дочь радует, посмотрели "Маугли", а там есть такой отрывок: "Мы с тобой одной крови!..." Ну вы помните. Так вот мы типа ща с ней волки и мы одной крови))
Да и вообще, чем старше, тем прикольней с ней, целые беседы с ней ведем за жизнь)))
Младшая тоже молодец)), со дня на день ходить начнет, хуле пора уже!
Зарплату подняли, тока не намного.

Ну а вообще в целом все ок, тока чуство подзаебанности есть, но это все ЖАРА.

  • 1
кого-то +35 достало, а кого-то +1 сегодня не радует

чего не радует то, сама благодать)

(Deleted comment)
чё-та ты у меня из фленты выпал :-/

верни меня обратно!

Пережили фараона и жару переживем! Дочки - это счастье.

пережить то конечно, никуда не денемся, но во что мы превратимся?
будем как сухофрукты)

(Deleted comment)
да, это лучшее, что со мной произошло в жизни

ЖЖ унылое гавно стало, все про Лужка пишут, ушла эпоха б

Где-то согласен. Книжки читаю.

Re: ЖЖ унылое гавно стало, все про Лужка пишут, ушла эпох

вот и я)

(Deleted comment)
жаль, было пару платных..но лень разбиратся, копатся

Эх, нет в мире совершенства! Где-то жара +35, где-то 13 градусов и дождь, а золотой середины так и не наблюдается.

+13 это более нормально для октября))

Дочки - это классно!
А мы тут по жаре уже скучаем.

приежайте и забирайте)

Вот отпуск летом - всё хорошо, но жары хватает своей)) А зимой не отпускают отдыхать)

Мы вот так в Москве тоже жару проклинали. А вышло что? Холода. Теперь волками воем.

ВИдел ваше жару по ТВ, нормально, единственная разница как я понимаю была в количестве кондиционеров, у нас тут они везде, так что полегче наверное.

  • 1