Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Вечерние зарисовки
rostismi
после тяжелого, по большей части нервного дня(см пост выше) пошел после работы в бар, поел вкусного мяса, запил вкусным пивом, увлекся дружеской беседой. Думал все беды в прошлом, жена присылает смс-нас залили соседи, намокла(ну что за млять хуйня такая) кроватка малой-рррррр! Малая вовремя спать не пошла, перевозбудилась, пока ее снова уложили...
Короче вечер нормально прошел, решил, что по поводу затопления парится не буду, все в кроватке заменили, кому надо сообщили, сейчас не текет, все сухо-разберемся завтра.Хуле дела житейские))
Tags:

  • 1
(Deleted comment)
да переживем))

??? вы же последние ???

хотя че мне удивляться
у нас уже второй раз заливают соседи СНИЗУ. Год назад одна квартира. и сейчас одновременно две!... эх...

да, мы последние, над нами чердак, а там бойлеры стоят, наш и соседский-вот соседский и протек)

Ya tak i podumala:)

Nas zalili sosedi svoimi trubami, kotorye idut ot boilerov v kvartiru:(

сцуки! чтоб они все в ад попали)))

U menya toka vchera prekratilo vse tech'. S chetverga to...

как там в песне....эту неприятность мы переживем))

как так соседи затопили, у нас же полы гранитные хрен чо протичет)

у нас бойлера на чердаке стоят, соседский протек))

эх, чердаки))) вспомнил как голубей там разводили в той жизни))) а чердак надо бы укреплять смолой, вадабайту скажи ибо нех)))

К нам как-то в полночь ломятся соседи с воплями:
- Вы нас топите!
- Где? У нас все сухо!

Стали искать, разбираться. Оказалось в батарее образовалось махонькое отверстие и через него струйка толщиной с иголку брызжет на стенку и стекает тихонечко по перекрытиям к соседям. А у нас тишь да благодать.
Батарею заменили.

Re: бывает...

всех в этой жизни я хоть раз и затопили))

хорошо держишься ))

а иначе нагрянет жопа))

А я думал она уже здесь ]:->

омг!!! Сил тебе!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account