?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
34.4 км по пустыне
rostismi
Да, такой старый перец как я, с еще 3 перцами чуток помоложе, отпахали сегодня пешочком по пустыне, по жаре 34.4 км. Весь путь записали на ДжиПиЭс.
Цель похода был один из самых древних постоянно действующих православных монастырей Мар Саба или Лавра Саввы Освященного. Ему 1500 лет.
Полный отчет будет позже, чутка устал..


ничего себе....очень интересно будет почитать

обязательно! позже!

Молодцы!
Заинтриговали, ждем отчёт.

Ну ты быстрый!!!
Ты хоть помыться успел? В порядок себя привести?
Я упал на диван встать не могу.

конечно, я даже сам выполз из ванны...на руках)))

Ладно тебе.
Ты все же моложе меня, а я бодренько дошел туда и обратно.
Только непонятно, чего такой километраж, вы что от Иерусалима пешком шли?

Бешенной собаке 100 км не крюк..а сколько тебе?))

ух ты! отлично, камрад.
завтра специально загляну, чтобы почитать)

Крутой!!

34 км!!

снимаю шлем и зубы )

Сам не верил, что такое возможно)
Под конец шли на автомате, без ног)

вы круты, парни


даже эта фотография отличная. очень интересно посмотреть остальные.


и очень захотелось у вас побывать

К нам лучше зимой или весной) Летом жопа))
Фотки буду сегодня!

хм ,мы 20 сделали и это было дофига. правда ,я после ночной смены пошел... завтра посмотрим как хорошо будет телу -)))

Мы вышли в 7 утра и вернулись в 7 вечера, последние минут 40 шли в темноте.

Хороший кадр.. Кажется, оно того стоило :)

Спасибо! Сегодня будет первая часть фоток.

(Deleted comment)
Уже сегодня будет первая часть.

Маньяки!) Фирма-рюкзакопроизводитель хоть выставилась на дорожку?)

В конце репортажа выложу полную инфу о маршруте)
А рюкзачег я использовал для того, что оживить фотку)

вот это вы дали!!!!Горжусь Вами!!!А мы, все такие:даёшь отчёт, а иначе будет незачёт!!! - шутка!Вы,действительно-молодец!!! И кадр - замечательный!

Спасибо)
Первую часть отчета уже выложил)