Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Монастырь Мар Саба. Часть 3-ая - Монастырь внутри и снаружи.
rostismi
Первая часть здесь.
Вторая часть здесь.

Итак, третья и заключительная часть нашего путешествия.

1.
Сидим и премся с виду. Что-то не реальное.


2.
Заходим внутрь монастыря...и облом, фоткать внутри нельзя((


3.
Но нам удается сделать немного кадров. Очень уютно, монахов не видно.


4.
Вполне себе такие комфортабельные кельи. Разрухи не чуствуется, все добротно и ухоженно.


5.
Цветочки в горшочках. Атмосфера релакса.


6.
Чисто и тихо везде.


7.
Немного деталей внутри монастыря.


8.
Что это?


9.
На одном из балконов, все камни исписанны надписями. Наверно каждый монах хотел оставить
свой отпечаток в этом месте. Эта надпись датированна 1898 годом.


10.
Святыня монастыря. Могила преподобного Саввы. Он скончался в 532 г. и спустя несколько лет по кончине тело его было обретено нетленным. Крестоносцы унесли его святые останки на Запад, но в 1964 году преп. Савва, явившийся в видении латинянам, повелел им возвратить его мощи назад в монастырь, что и было сделанно в 1965 г.


11.
Еще пару видов.


12.
Видите фигурки людей в верхнем правом углу? Это поможет вам оценить масштабы.


13.
Монашеская жизнь строгая, весь уклад жизни строится по византийскому времени. Так, например, двенадцатый час ночи совпадает с заходом солнца. В монастыре нет эл-ва.


14.
Если выйти на балкон, то напротив открывается вид на противоположную часть каньона.
Это кельи монахов отшельников, они живут и умирают не выходя от туда. На данный момент, нам рассказали, есть один такой монах, он из Грузии.


15.
Это келья какого-то знаменитого монаха, к сожалению не запомнил чья именно.


16.
Монастырь охраняют собакены. Их лай разносится по всему каньону.


17.
Некоторые паломники тоже хотят себя увековечить.


18.
Ну а мы покидаем монастырь, спускаемся чтобы поднятся на другую сторону. Я же говорил вам, монастырь огромен!


19.
По пути попадаются пещеры. Красиво.


20.
Все подустали, но мы упорно карабкаемся вверх.


21.
Волшебное место.


22.
Тормозим и делаем пару кадров.


23.
Все под впечатлением.


24.
Вот он красавец. Вид с противоположной стороны каньона. Это было незабываемо, спасибо тебе Савва.


25.
Наш маршрут. Я совсем не врал, когда говорил вам о 34.4 км по пересеченной местности.
Шли мы довольно бодро. До монастыря можно пройти разными маршрутами. можно пройти коротким - 20 км. Кто пойдет, советую брать воду, много воды!


26.
Важная инфа.


Спасибо за внимание. Буду рад вашим комментариям.

Спасибо за великолепные фотографии! Пролучил истинное удовольствие.
Не стану Вас донимать докучливыми вопросами. Навереное, Вам они будут не интересны так, как мне ответы на них. Попробую отыскать в Инете.)
Единственно пару вопросов:
1) Как, к примеру,добраться мне туда из Тель-Авива?
2) Это территории и насколько безопасно там с нашими паспортами? Вы путешествовали, как российские туристы или...?
3) И если как израильские, то как удалось без проблем пройти и даже вернуться?:)
4) А поломники не могут там пожить при монастыре несколько дней?
Вот, пожалуй, впросы, на которые Вы скорее всего смогли бы мне ответить при желании. Остальное буду искать...)
Спасибо!)


1. Из Тель-Авива берете автобус до Иерусалима, из Иерусалима до Маале Адумим, в Маале Адумим ловится тремп до Кейдара, отту да пешком км 10-15 до монастыря. Можно приехать к монастырю на машине через палестинские территории, нужно смотреть по карте все подьезды. Можно наверняка взять и палестинское такси. Когда мы там были, приезжали минибусы с паломниками, все организованно было.

2. Вполне безопастно, но это палестинские территории. В монастырь не пускают евреев и католиков.

3.Всю дорогу мы вели себя как изральтяне, говорили на иврите и русском. Повторюсь, проблем с безопастностью небыло, по п3ути встречали только арабов бедуинов, а они вполне лояльны.

4.Не знаю. Можно связаться с Иерусалимско православной церквью и узнать там.

отличный репортаж ))

рад, что понравилось)

Круто! Молодцы!

Прекрасное место, нужно когда-нибудь тоже посетить)

Будешь в наших краях - маякни)

Отлично! Местами, кажется, легкий перешарп, но в целом все очень даже впечатляюще. Спасибо за виртуальное, путешествие, сам-то точно никогда туда не доберусь)

Всегда рад)
Где именно перешарп?)

такое чувство, что я сама с вами сходила. здорово!
а как эти монахи живут, которые в кельях? им еду приносят? а, извините, туалет и прочее?
собакены - классные.
22 - очень хорошо!
а воду вам удалось пополнить в монастыре? откуда они ее берут?
вообще, если подумать, что ты пару недель назад снег показывал, а тут лето - жарче незачем, то не представляю, как вы с такими перепадами температур живете :)

Насчет быта в кельях отшельников не знаю, думаю еду им приносят.
В монастыре кушают один раз в день, туалеты у них есть, потому что были видны трубы канализации.
Воду нам дали без проблем..дождевую, вполне себе неплохая вода.
Перепады температуры бывают только зимой-весной. Совсем скоро на полгода зарядят стабильные +30)

Да, фотографии славные. Интересно, что они выходят очень чёткими и резкими.

Много читал интернетов, как сделать фотки резкими)

По поводлу питания монахов только раз в день - не думаю, что этот так... Разве что, возможно, сейчас в Великий пост перед Пасхой.
Хотя если и в остальные дни они так питаются, тогда - ой!(((
Это и вовсе за гранью...
Выходит, тот парень был прав. Хотя...я хорошо был с ним до того, а после того он выглядел, мягко говоря, неестесственно истощенным...((

О питании я вычитал в ихней брошюре, там таки написанно - 1 раз в день, в субботу, восресение и в великие праздники - 2 раза.

Здорово! Респект за маршбросок :)

Есть еще ягоды в ягодицах))

Спасибо за инфу, записал себе в TODO List на след. визит в Израиль:)

Не зачто, если пойдешь, будь готов к единственному минусу этого места - внизу протекает речка, каторая загаженна канализацией (Все арабские нечистоты теут по ней) и запах внизу стоит соответствующий.

Чудо!!! Спасибо за репортажи!!!!(ещё раз) Какие вы ребята - молодцы!!!! :)))))

Всегда пожалуста)

Огромнейший респект за марш-бросок, фотографии, рассказ.
Невероятной красоты место (но я бы живой туда не дошла :)
Много видела оттуда фотографий, но Ваши - как принято сейчас выражаться - "полный отвал башки" :)

рад стараться)

Блин, круто, как же повезло тебе что ты - мужик, и зашёл в этот монастырь ;)
Мне почемуто казалось вы туда на выходные пошли ;)
А какой у вас был gps?

Мы вернулись в 7 вечера, последний час шли в кромешной тьме.
GPS был на телефоне - андроиде, если тебе надо,я уточню у Данилы.

Крутое получилось путешествие и фотки классные.
Я жил в одном монастыре как трудник 10 дней. Украина, Донецкая обл., Свято-Успенский Николо-Васильевский монастырь. Трудников там кормят хорошо.

Спасибо!
И как, собрался с мыслями пока трудился?

Большое спасибо. Фотографии великолепные и репортаж очень интересный. Вы молодцы.

Рад, что понравилось)

?

Log in

No account? Create an account