?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
По следам римлян - Часть 1-ая
rostismi
С детьми посетили место под названием Эйн Яэль, что в переводе означает источник козы или козла.
Музей под открытым небом Эйн-Яэль расположен в долине Рефаим в Иерусалиме.
Древние террасы, сады, орошаемые участки сельскохозяйственных угодий и сельскохозяйственный инвентарь - все оставлено в том виде, в каком было в периоды Библии и Мишны.
Меня зацепила репродукция так называемой "римской" улицы.

1.
На территории музея Эйн-Яэль также расположены археологические памятники-развалины римской виллы, бань и впечатляющие мозаики.



2.
Так выглядили римляне. Портреты были созданны на основе мозаик, каторые были найдены здесь.


3.
Между раскопками древних римских вилл и мозаик, в окружении роскошных садов воссозданы ремесленные мастерские и старинный рынок.


4.
Самый настоящий кузнец. Кстати парень "русский".


5.
Меха. Получил огромное наслаждение фоткать этот аутентичный хендмейд.


6.
Крепление мехов кузницы. Все технологии древние.


7.


8.
Общий вид на кузню. Меч сделанный тут и современное ведро.


9.
Огонь кузни.


10.
Древние ремесла. Реконструкция предметов одежды один к одному.


11.


12.


13.
Мастер, кто это делает тоже оказался "русским".


14.
Все сделанно по образу и подобию вещей, найденых здесь.


15.
Ремесленные мастерские.


16.
Все очень фотогиничное. Хочется фоткать и фоткать.


17.


18.


19.


20.
Станки древних каменщиков.


21.
Не запомнил предназначение этого столба, стоящего посередине комнаты, но он мне показался интерестным.


22.
Телега.


Во второй и последней части мы побываем внутри жилищ римлян и посмотрим на их быт.

  • 1
:) забавно. Люблю я иногда всякие железки древние поразглядывать.. Ну или не древние, но "идентичные натуральным".
Наверное у мальчиков тяга к оружию в крови :)

Да 100%, я этот меч и так и сяк крутил) Ну и шлем конечно нацепил))

фотки фстудию !!! :)

А ещё там иногда проводят "рыцарские турниры".

И ещё. "Эйн" в топонимах всегда или почти всегда означает не "глаз", а "источник". В данном случае "виноват" находившися/находящийся где-то там источник, который по арабски назывался Эйн Ялу, ну а на иврите стал Эйн Яэль.

Про турниры знаю, были там в прошлом году, а про источник не знал.
Спасибо за инфу)

Просто - ЗДОРОВО!!
Спасибо!!
Жду продолжения!!

Рад, что понравилось!
Завтра будет вторая часть.

Очень понравилась 1 фотка, наверное понимаешь почему? Думаю поэтому ты её первой и поставил.

Реально лучшая фотка из серии.
Во вторая части будет еще одна на таком же уровне.

Спасибо за экскурсию! Первая и предметка понравились.

Спасибо комрад)

Ага. Так получше будет?)

Красивые штуки! И "русский" мастер порадовал))

Там и девушки были, завтра покажу)

как всегда - очень позновательно и замечательные фотографии!

Настя спасибо)

Супер! спасибо Вам за такие интересные, необычные репортажи! А русский в ковычках вызвал улыбку... ведь главное понятно о каком русском речь :)))))

Спасибо! Всегда рад поделиться)

Превосходно! Я далек от фотоискусства, но ИМХО ВЫ Мастер!
Браво!

Мастера в топе сидят)
А я так..любитель)
Спасибо!)

В Топе сидят люди да-а-а-лекие от какого -либо мастерства типа Ибагдана или Доли :-)
А у Вас красиво...И талантливо!

  • 1