Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Parking
rostismi

Классно. Радуешь. ))

Спасибо комрад)

Класс. Стильно и минималистично.

Но не хватает элемента.
Запусти туда белую домашнюю кошку.
Или черепаху.

Или юную монашку.))

Спасибо)
С этим элементом...вечная проблема)

Да, красиво. Но пустовато)

Есть такая же с двумя, тремя машинами..она хуже.
Т.е. здесь элемент не сочитающийся со стоянкой нужен.

Красиво.
Подумалось: а если с другой стороны снимать? В обратном навправлении. Тогда все надписи будут с деприсивно красными "кирпичами" No Exit... :)

Да, здесь именно красного не хватает.
Таблички сами по себе зеленые, и они только с одной стороны, так построенна стоянка - с другой стороны попросту не заедешь.

Матрица здесь

+100500 за ассоциацию)

Как все-таки человек поддается внушению! Страшные сказки про кодовое слово.

Фото классное. Когда развернула без комментов, подумала, что мне-то точно чего-то не хватает в нем. При всех моих размышлениях об уличной фотографии - людей. Я теперь везде хочу видеть сюжет - это болезнь, видимо...
Кстати, это мысль - если место понравилось, сфотографировать его, а потом вернуться и еще попробовать поработать... Спасибо, http://dgps.livejournal.com/.

Сюжеты и взаимосвязь в фотографии - высший пилотаж имхо, идти и идти еще до этого.

Ты сегодня краток)
Пасиб!)

Тут нужна еще какая-нибудь тревожная музыка - потому что кажется - вот-вот что-то случится! Даже колонны в полу умудряются отражаться.
Меня зацепило!)))

А представляешь, твоя машина в самом конце и ты идешь, стук каблуков..и..гаснет свет))

Атмосферно...

Хороший постер для какого-нибудь триллера -)

можно сделать)
Я кстати думал закреативить эту фотку.

По композиции-зачет!;))
А почему зеленый тон, так и в реале было?

В оригинале много зеленого, но не все, пол например голубо-серый.
Так мне кажется лучше.

знаешь, меня эти паркинги всегда "давят", морально. Ну не могу я там парковаться, стараюсь где-нибудь наружи, хоть идти дальше.

Насчёт фотографии, мне кажется исполнено классно и необходимости что-там ещё показать-нет. Будут люди или машины, станет заурядной парковкой.

А так есть какая-то мистика. Типа въехал обратно не выберешься.)))))

Я тоже предпочитаю на воздухе парковатся)

интерестно! особенно с учетом пустоты! мне нравится, как ты взгляд ведешь. и свет соответствующий. но тут еще в разными другими цветами можно поиграть

С цветами наигрался..пробовал 20 разных вариантов..и все нравятся)
Остановился на этом)

?

Log in

No account? Create an account