?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
***
rostismi

  • 1
Отлично! Продавца куда дел?)

Их там трое должно быть, все в сторонке сидят, пьют кофе)

Обожаю такие цвета!) Как такие вытянуть, в lab тянешь?

Поначалу присетами в лайтруме, затем добиваю в фотошопе.

Бонги атас прикольно выглядят!

Весь старый город ими завален, я не пойму, на них мода ща?

(Deleted comment)
Да не вопрос!)
Приезжай-живи!)
А чего так?

хороша фотография!

Не понятно чота :)

Ну это типо зарисовки старого Иерусалима, додумывай картину сам)

Тональность оч нравится.)

Мне тоже, частенько ее пользую)
Вот здесь она же.

Тоже любишь контрастные фотки ;) ништяк

Люблю контрастность, резкость, сочность, поэтому иногда бесит, что я в Израиле)

мне не хватает спящего торговца:))
цвет супер, узнала пресет ЛТ:)

Мне этот присет очень нра, но стараюсь не злоупотреблять)

Цвет очень красивый! И колорит "восточного" базара - очень нравится!

Колоритно! Люблю гранатовый, свежевыдавленный.

ага) тоже люблю

сильно!великолепные цвета,мечтаю о таких

все просто, присеты в лайтрум)

  • 1