?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Музей Израиля, Иерусалим, часть 1-ая
rostismi
Суббота, выходной, решили с семьей культурно провести время и поехать в музей Израиля.

Справка:Музей Израиля является крупнейшим культурным учреждением государства Израиль и одним из ведущих музеев археологии и искусства в мире.
Основанный в 1965 году, Музей обладает энциклопедической коллекцией – от доисторических времен до современного искусства.


Дети впечатлились от музея, но быстро устали и поэтому мы многое не увидели. Обязательно туда приду один и вдумчиво все зафоткаю. А пока немного фоток..

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.

отличные фотографии,как всегда!Думаю,нужно несколько раз,чтобы действительно посмотреть ,и главное увидеть всё,что хочется.Спасибо за фотки.

Спасибо! За один раз там все и не обойдешь, а чтобы зафоткать..тем более.

класс!!!

надо будет выбраться.
он по субботам работает?

Да, работает, самое то идти!

Прекрасные фотографии, но больше все впечатлила 1 (ваша семья) и фото книги. Спасибо за качественные работы!

Рад, что понравилось)

Все отличные! ?
А что за чудовище на 8?

Франкештейн этот зал был посвящен Африке.)

Все хороши. А 1 больше всех ;)

Поэтому и первая)

Люблю такие музеи!!! Буду ждать следующего твоего похода)

чувак истыканный гвоздями кого-то напоминает

Чувака истыканного гвоздями? ))

Отличные фотографии!

Давай, сделай нормальный репортаж, а то я в тот музей хрен попаду. А так хоть на твоих фото погляжу что там есть. ))

Да, выберу момент и с утречка нагряну когда-нить)

а как разрешили фотографировать ? мне сказали при входе - что запрещено внутри фотографировать!

Да..я сам удивился, этот музей славится особенно жесткими ограничениями в сьемке. Меня не раз присекали. Сегодня же меня просили только без флеша снимать, я был очень удивлен..Либо у них правила послабленны,либо из-за того, что шабат был.

интересные фотографии. С детьми тяжеловато много посмотреть, они устают.

Да, дети быстро утомились, им свежий воздух, побегать надо, а не черепки смотреть))

Ага, первая фотка крутейшая
И в художественном плане и в том, что она очень "семейная". Что может быть прекраснее "Молодая мама с двумя дочками"

Благодарю за отзыв)

Музейные - четко, прпвильно, профессионально - как из дорогущего-крутющего альбома:-)
Но, соглашусь с предыдущими ораторами - первая лучшая. Во всех отношениях)

Мне раньше страшно было в музей без штатива ходить, думал будет шевеленка на всех кадрах, а оказалось все просто и без штатива.
Режим TV, 1/50...и запросто с рук!
Ну и конечно обьектив нужен со светосилой не меньше 2.8.

Цветовая инсталляция - очень благодарное место для фотографий! Еще и пол зеркалит - просто идеально)))

Отличные фото, первая так вообще отвал башки...Ну, думаю, и музей интересен...

Музей достойный, требует внимания)