Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
06:05 AM
rostismi
Понедельник. Удачи нам всем.


Спасибо за пожелание!
Ух, какое фото роскошное...

(Deleted comment)
Это Нубиру))
Спасибо!)

Взаимно, Рост! Вот, я всегда подозревал, что в Израиле не все так просто, как нас пытаются информировать)

Это вообще отдельная планета, так мне иногда кажется.

Это на какой планете снято?

У каждого она своя..утром)

Вон как. Фотография роскошная. Такого эффекта ни разу не видела.

Это объектив специальный с таким эффектом — Canon 35mm f/2.0 Dual Sun
На любителя объектив, если честно.

Классно!
Можно я буду к тебе отправлять всяких "гуру", которые вещают, что меньше чем на 5д2 снимать нельзя? На курсы повышения квалификации :)

Давай их все сюда!)

Фигасе, кто появился!))
Вспомнил про жж?)

А как это получилось что их 2? Фото оч интересное конечно.

Не знаю, только когда "проявил" увидел))

Обалденный восход!

Тепло и клево! И тебе удачи!

Спасибо комрад)

Интересный эффект!

Скорее всего из-за защитного фильтра.

Это очень круто! Прям ппц как круто!!! Блин спасибо Тебе за работу! Впечатлило...

Рад, что понравилось)

?

Log in

No account? Create an account