?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Shit happens!
rostismi
Привет всем!
Пичалька тут со мной приключилась..мою новую машину разбили прямо возле дома.
Особь женского пола по непонятной причине вьехала мне в левую часть бампера и заднего крыла, от силы удара мою машину бросило на рядом стоящую тайоту, как результат у меня и правое крыло пострадало. От силы удара выгнута пятая дверь, по ходу сбита геометрия машина, зазоры между дверьми разные с обоих сторон..разбит фонарь..Короче жопа!
Я в момент аварии был дома и спокойно себе кушал, вдруг слышу удар, я в окно(мои окна выходят на стоянку перед домом) и мне плохеет...моя машина сдвинута! Выбегаю и у меня темнеет в глазах..

Зацените сами..
Seat Ibiza ST TSI 1200, 2012 года..1.5 мес на дороге, пробег 1600 км..
Убытки возместит страховая,только нервные клетки никто не восстановит... Менять машину не будут, будут чинить эту,
потерю в цене выплатят..Но все равно настроение в г..о, очень растроен этим событием.
Tags:

Главное - никто не пострадал.
Остальное - железо.
Шоп большого горя вам никогда не видать.
ТТТ

Бабам ничего кроме сковородок доверять нельзя!

Не хочу обобщать..но мне всегда не посебе, когда женщина рядом паркуется.

Обидно , елки -палки !
И ведь какая "целкая" попалась : так спецом фиг получится ...

Это надо умудрится..

да уж, приятного мало

ой как не приятно , в меня тоже въехали когда я только купила , но там было ещё обидней - это была моя мама !! и я до сих пор не чинила машину так как страховку нельзя была на две семейные машины подать.

ну у тебя прям капитально въехали ! мало того что так сдвинули так еще и рядом пострадали
хотябы данные оставили ?

Да, оставили..еще бы не оставили, я сразу же выскочил.

Сочувствую.

малоприятно, но с другой стороны, какое счастье, что в машине никого не было и вы все в порядке.

И правда печалька;(

(Deleted comment)
Машина крвиая..походу геометрия пострадала.

Сочувствую! В утешение могу сказать, что бывает и хуже. Надеюсь, что на самом деле глобальных последствий для машины не будет.

посмотрим после ремонта..

Боевые раны украшают! ))

не в этом случае, это даже не боевые..

Бабы за рулем это беда. У вас там со страховками наверное все в порядке. Не то что у нас тут.
Починят и будет как новая. НЕ переживай. Не Ферари разбили.

стараюсь..не ферари..но все же свои кровные, а со страховками у нас ок..

....Твои самые неудачные фотографии.
В конечном счёте машина- это всего лишь железяка которая тебя возит. Так что выправят, закрасят и она будет возить тебя как прежде.

я все понимаю, но..

Да, лучше в этом жанре никогда не работать. Но машинка у тебя молодец. Боковые удары самые неприятные во всех отношениях. Кузов к ним меньше всего имеет защиту. Удар, видно, был неслабый, а бампер даже не отвалился, и очень хорошо отработал. Зазор изменился из-за сдвига забнего крыла - это дело поправимое. Геометрия тут не пострадала. Поменяют крылья, бампер - и будет как новенькая. Но эмоции твои понимаю. Пусть это будет первая и последняя ваша с машинкой авария.


Посомтрим..в течении пары дней все решится..

вот блин :( представляю, как это неприятно. но, все-таки главное, что никто не пострадал. кстати, к нашему сеатику как-то бабушка 80-летняя притерлась вперели по бамперу, но этого ей показалось мало и она проехала еще по морде соседней машине :) после этого она добровольно сдала права.

молодец какая)