?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Иерусалим. Фрагменты.
rostismi
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.

хорошо, контрастно

очень атмосферно. круто

Рад, что понравилось)

атмосфера...кажется, будто воздух звенит

Старался передать..), рад, что получилось)

понравилась серия, последняя имхо, оч крутая :)

Отлично! 9 понравилась ;)

7 и 9 очень понравились! С атмосферой!

Очень рад, спасибо!)

Классно!! Две последние очень понравились!

Рад, что понравилось)

очень впечатлило, забрал себе = чтобы было

всегда пжлста)

(Deleted comment)
Что необычно? Цветовая подача или композиция?

Хорошие фрагменты, мне 8 больше всего понравилась.

Да, резкость аж звенит) Меня смущают абсолютные провалы в тенях. Хотя понимаю, что это художественный прием.

По поводу провалов втенях, мне нравится контраст со светом.
Имхо не все на фотках должно быть "галуй ле айн" (дословный перевод - открыто глазу, видимо)

6 и две последних больше всего. Шикарные фотографии!

Да все офигенные :) И обработка така яинтересная. Немного мрачно что-то в этом есть :)

Рад, что понравилось)

фотки отличные,ч\б даже выразительнее

Очень понравились снимки!
Перепощу в фейсбук для друзей, если не возражаете...

всегда пжлста)