?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Где хранить фотки?
rostismi
Комрадос шалом!

Тут трабла возникла..сервис photobucket.com, на катором висят все мои фотки обрезал всем возможность постить фотки в их оригинальном размере
и качестве, включая всех тех у кого ПРОаккаунты. Я имея Проаккаунт(!) не имею возможность сейчас постить фотки в том размере и качесвте катором хочу.
Короче хня приключилась, не ходите в фотобукет.
Теперь внимание, вопрос! Подскажите вменяемый сервис, где можно аплодить фотки без потери качества?

  • 1
(Deleted comment)
Пикаса позволяет без ограничения закачивать фотки в размере до 2048х2048. За копейки можно докупить дополнительное место и закачивать в оригинальном размере. Выставлять можно в любом нужно размере - очень удобно менять размер. Закачиваеть можно через программу целыми папками.

Закачка только через программу? Программа видит весь твой комп?

Фликр?
Яндекс позволяет хранить оригиналы и даже в количестве не ограничивает. Но, кажется мне, всё-таки качество жрёт.

Фликр посмотрю, к яндексу тоже доверия нет.

Яндекс фотки неплохой сервис, и фотки любых размеров позволяет размещать.

Качество не страдает?

Пробовала Пикасу, как хранилище - не понравилось.
На фликре почему-то не могу попасть в свой аккаунт , а новый пароль никак не присылают (хорошо,, что там буквально пара фоток только)
Все храню на яндексе . Там можно закачать без ограничения размера и кол-ва. Есть, конечно, и к нему свои претензии, но, пожалуй, сейчас там хранить удобнее всего, имхо.
А еще есть фото.ру. Но, помню, у кого-то были проблеммы - фотки не отражались в ЖЖ

А качество на яндексе не страдает?

я на яндекс-фотках, пока не жалуюсь:)

угу..уже смотрю

не лезь в Пикассу - ху...я полная, фликр самое оно. trust me, I am eating lots of shit with Picassa !

Хех..вот прям сейчас установил, потестил..2 минуты..стер:)

о!) вот и пост... гугл пикасса всё умеет. Я там публикуюсь.

угу) пробовал, не покатило, каждому свое)

я тоже за яндекс! потери качества не замечала

В процессе теста.

я на яндексе храню, но исключительно потому, что замучилась разбираться в меню гугла.

а если чего получше найдете забесплатно - поделитесь, я тоже хочу.


Знаешь, я готов платить, лишь бы качественно и удобно.

Я сейчас на Фликре держу. Есть удобный сторонний сайт, который позволяет готовить код с фотками для вставки в ЖЖ

У тебя платный аккаунт? Давно ты там?

Собственный хостинг. Никаких ограничений, никакого риска.
Несколько баксов в месяц и проблема решена раз и навсегда. Покупаешь домен, заливаешь WordPress, вот тебе и личный сайт и галерея и всё что хошь. )) И просто как файловое хранилище можно использовать.

Да, наверное придется так и сделать.

Пользуюсь собственным хостингом, иногда на радикал.ру фото заливаю

Угу.. и мне наверно придется свой заиметь.

  • 1