Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Церковь св. Иакова в Иерусалиме
rostismi
Думаю все, кто были в Иерусалиме, были в ХГГ. Но не о нем мой сегодняшний рассказ. Буквально в 2-х метрах от ХГГ по левую сторону есть еще одна церковь.
Абсолютно не приметная, с постоянно закрытой дверью. Я не думаю, что многие из вас побывали там и это не удивительно, т.к церковь открыта всего полчаса в день и то не каждый день.
Мне повезло и я оказался именно в тот час, когда она была открыта.
1.
Я так растерялся, когда увидел дверь открытой, что даже забыл ее сфотографировать. Это фото с другого дня, церковь находится в проеме слева.


2.
Об этой церкви известно очень мало. Она посвященна старшему брату Иисуса Христа, первому епископу Иерусалима.


3.
Внутри двор, где есть колодец св.Иакова. На предыдущей фотке этот же колодец, с другой стороны.


4.
Какой-то русский гид зашел туда с двумя паломниками, я примкнул к ним. Нас встретил неприветливый сторож\служитель араб,
каторый дал нам понять, что нужно оставить пожертвование. Я сделал вид, что не понял и пошел фоткать убранство церкви.


5.
Церковь эта арабско-провославная. Все надписи на арабском.


6.
Араб ходил за нами и нудил, что нужно закрывать и чтобы мы поторапливались. Мы были там от силы 10 мин.


7.
Кроме двора с алтарем и колодцем в церкви есть и внутреннее помещение двух этажей.


8.
Алтарь внутри довольно богатый.


9.
Икона с Марией - святыня церкви, тот араб что-то долго обьяснял про чудо - трещина, как след от слезы на лице Марии.
К сожалению, я его не слушал, а старался пофоткать побольше, думая, что как обычно нагуглю инфу позже.
Оказалось, что инфы о церкви почти нет, первый раз сталкиваюсь с таким. Если мне удастся побывать там еще раз,
а нет нигде информации о часах открытия, я постараюсь добыть побольше инфы. Любая инфа о месте приветствуется!

О, я там действительно не был! У их соседей-эфиопов был, а там нет. Круто, нужно будет тоже как-нибудь прорваться :)

Прикинь, я даже не знал, что там отдельная церковь, все время думал, что там одно из подсобных помещений ХГГ.

Честно говоря, я и не знал даже, что там есть церковь. С правой стороны есть эфиопский предел - был там пару раз. Тоже, кстати, очень интеесное место.
Спасибо.

В том то и фишка, про эфиопскую многие знают, а про это место даже не знают, что там отдельная церковь. Я лично был очень сильно удивлен.

Да! Вообще меня Иерусалим не перестает удивлять и через 16 лет, как я живу здесь.

Какая ж у тебя идеальная четкость фотографий!... Прям ух!

Спасибо! Стараюсь!:)

А церковь-то красивая.

Да и интерестная! Не понятно почему она так скрытна.

Круто!
Инфу по церкви можешь добавить?

Любопытно
100 раз в ХГГ был, а туда и в голову не приходило зайти
Буду в старом городе, постараюсь прорваться.

Удивительное рядом!:)

Edited at 2013-03-17 06:32 pm (UTC)

Блин! Как же здорово Ты снимаешь!

ну и обработка... ах!) Наслаждаюсь Твоими работами, честно)

очень интересно - даже внимания не обращал на проем

Да все также!)

Интересно, я тоже не знал про эту церковь. Спасибо за информацию в виде фотографий.

Странно, я тоже раньше никогда про эту церковь ничего не слышала. И дае в Википедии в полном списке всех церквей и соборов ее нету.

интересно!
а вот здесь были? там три или четыре этажа, пещеры на уровне второго. Заблудиться можно запросто http://apropo.narod.ru/blog/2012/AUG/Jerusalem/panagia/m.htm

Нет..небыл..но посещу обязательно!
Спасибо за наводку!

Снимки замечательные!
А в какое время там было открыто?

Спасибо! 11:20..

Когда увидел знакомые стены, то не мог сообразить при чем тут еще один храм. Ну а после прочтения все встало на свои места. Видел много фильмов про ХГГ, но нигде не было упоминаний про эту церковь.
Давно слежу за твоими блогами про Иерусалим, но хотелось дождаться чего-то нового, неординарного.
Вот практически накакнуне праздников приоткрылась еще одна загадка.

Рад, что способствовал:)

(Deleted comment)
Тут инфа

Edited at 2013-03-18 06:22 am (UTC)

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account