?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Барак Обама в Иерусалиме
rostismi
Сегодня к нам прибыл Барак Обама. В интернете было выложенно полное расписание его рабочего дня.
Я решил зафоткать это событие, все таки не каждый день ко мне в город приезжает президент USA.

1.
Сразу скажу, что задуманное удалось частично.


2.
Полиции было столько, что прорватся было практически нереально.


3.
Центр города был полностью оцеплен.


4.


5.
Пытался пару раз попросить пройти, сказанно было нет..коректно.


6.
Зевак было не очень много, все испугались, что застрянут в пробках и в город не поехали.


7.
Полицейских было наверно больше..


8.
И в штатском и в форме..


9.


10.


11.
Первыми, как всегда появились мотоциклисты.


12.
А затем и сам лимузин Обамы.


13.
При прибытии в Израиль в лимузин залили соляру вместо бензина:)) Пришлось срочно пригнать такой же лимузин
из Иордании, куда Обама поедет сразу после Израиля. Хохма дня.


14.
Все заняло от силы минуту.


15.
Америка и Израиль = мир, дружба, жевачка.

Круто. Жаль сам Обама не попался:)

Я очень хотел сфоткать Обаму, но увы..

Пусть договариваются, а то, говорят, Обама к Израилю похуже относится, чем прежние презы.


Есть такое..но америкосы не дураки, мы единсвтенный их 100% союзник на БВ.

Представляю какой это напряг для начальства сил безопасности. Ведь не дай бог что... )))

Прикинь да, работа у чувака - ответственный за безопастность президента USA..ну нафик:))

По-моему получился репортаж "копы Израиля". тоже хорошо

Так и есть, но я сделал то, что смог:)

Хороший репортаж

молодец! просто горячий репортаж)

Ну не совсем горячий, но и не боян))

фотки отличные-а Обаму и так видели достаточно!

ну вот и к вам пробковое щастье привалило

Кстати ужоса не было, все было не плохо организованно.

круто, особенно последнее фото :-)

Круто! Жаль, Обаму не удалось поймать:)

Главное участие:)

ох веселуха у вас сегодня - ну че ж Обама не мог тебе попозировать? от жеж падлюка така

Мы же простые смертные:)

А молодец, что не поленился пойти.
Как я понимаю, у вас еще 2 дня все это развлечение будет, да?

Угу, два дня еще..но я врядли его еще поеду фоткать, охрана беспрецидентная, с Бушем было попроще.

Жалко что ближе не подобрался, но всё равно страшно интересно!

Ну да, экшен:)

все круто но где сам Обама?
или он не показывался?

В лимузине. На народ он вообще не показывался, места его посещений очень строго охраняются, допуск по разрешениям.

Смелый поступок. Или тебе не надо было потом домой пешком, по шпалам, среди глубокого снега? :)

Не, в этот раз без пешеходного экстрима:)