Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Френды, вопрос к вам!
rostismi
Poll #1910006 Вопрос по быстрому

Как лучше сделать пост об очень интерестном месте?

Пост с 50 фоткаме.
14(22.2%)
Разделить его на две части по 25 фоток.
48(76.2%)
Ты надоел уже со своими фотками.
1(1.6%)

50 в одном посте все же многовато. По 25 нормально.

Вот тоже так думаю.

Покажи 10 лучших:)

Как? Три локейшена в одном месте, это же не художественные фотки,
как обьять необьятное?

Выбиру 2 вариант. Фото качественные все, но большое количество может рассеять внимание и я пропущу какой-нибудь классный кадр

Тоже за второй)

Лучше всего 10-12.

Я понимаю, а если невозможно?)

Ответил 2*25, но, всё-таки, даже 25, на мой взгляд, многовато. 10-15 - ок)

Угу, все понимаю, но иногда ведь можно?)

1. До 10 максимум.
2. Ссылки в постах на предыдущие - "начало здесь..."
3. Кому интересно - запомнят, а на остальных - не наплевать?

Больше 10 не усваивается?

Две части по 10 фото :)

А если 3-4 по 15?)
Блин, не знаю прям, что делать))

7 фоток + текст вполне достаточно, больше 10ка снимков уже перебор ИМО :)

Даже если идет речь о фототчете,а не худож. фотографии?

я сериалами люблю. так что: дели

Да уж..деление побеждает..

У меня вот тоже был такой вопрос))) И отвечая на твой, я выбрала 50 в одном, но смотрю, народ голосует за разбивку. А мне кажется, так может потеряться настроение места)

Я за один из первых трёх вариантов.

Я даже знаю за какой.

50 - много, 2 по 25 будет легче восприниматься.

Я проголосовала разделить, но если бы ты мог разделить, не спрашивал бы ) Одно место лучше показывать в одном посте, чтоб атмосферу не потерять. Но если хочешь внимания к художественности фоток, то на 25 :)

Нет, у меня нет проблемы разделить, хочу понять как лучше всетаки.

Почитала комменты... Чего все таке ленивые? Интересно же смотреть, читать!

?

Log in

No account? Create an account