?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
"Формула - 1" в Иерусалиме
rostismi
Завтра в Иерусалиме произойдет редкое и интерестное событие - гоночное шоу с настоящими тачками из "Формулы - 1"
Город готвится к этому неординарному событию, наконец-то привели дороги в порядок, развесили флажки, построили трибуны и проложили трассы.
Предлагаю небольшой отчет.

1.


2.
Уже несколько дней работает выставка, где можно посмотреть на машины участницы шоу.


3.
Целый павильон уставлен гоночными машинами.


4.
Ради них в принципе я и пришел:) Красавицы!


5.


6.


7.


8.
Очень трудно было фоткать тачки без людей в кадре, ажиотаж большой, людей полно.
Это кстати русский болид MARUSIA.


9.
Были представители команды Феррари, с которыми многие на выставке фотографировались.


10.


11.


12.
Была представлена небольшая инфа о гонщиках.


13.


14.


15.
Со всех сторон сфоткал, не удержался:)


16.
Мотоциклы тоже были представлены.


17.


18.
Снаружи тоже стояли машины.


19.
В принципе неплохая выстовка, пацанам будет интерестно, мелким особенно.


20.
Зайти на выстовку стоит 20 шк, само шоу будет бесплатным.


21.
На протяжении трассы построили трибуны. Вообще вложились в это шоу не хило.


22.
В четверг с 16:00-19:00 начнется шоу, город будет перекрыт. В пятницу шоу будет с 11:00-14:00.


23.
В центр города лучше прийти пешком.


24.
Всю дополнительную инфу можно найти на сайте мерии Иерусалима.


25.
До встречи на шоу!

  • 1
Жаль вчера не знал, как раз по работе был в Иерусалиме...

Завтра и послезавтра самое интерестное!

Завтра и послезавтра, - увы, уже не попаду в столицу. :(
Одна надежда - на ваш репортаж!

Постараюсь посетить)

очень прикольная выставка!

Небольшая, но довольно таки интересная.

да редкая такая!

Для наших краев я бы сказал - уникальная.

а для наших не возможная...)))

О, круто то как! Спасибо за репортаж, здоровски. И фотки классные.

Приезжай, сам зацени:)

Не могу завтра :(

фотки какие отличные!спасибо!Жаль не получится съездить!

Рад, что понравилось)

1 Феррари самая офигительная :)

Да! Но и Маррусия тоже ОК!

Когда вижу надписи на иврите - сразу начинаю читать, и подвисаю на каждом слове минут на пять :)

А ты его учила чтоли?

Я сейчас пытаюсь :) Со второй половиной никак не договоримся, кто к кому переезжает: либо я в Тель-Авив, либо он в Москву.

А что тут думать, в Москве моря нет:))

Такой нечеловеческой жары нет :) А еще нет Сирии по соседству :)

  • 1