?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
Разносчик хлеба
rostismi

  • 1
Чудесная фотография, свет утренний? и народу еще не очень много. Вам очень удаются уличные сцены.

Это уже ближе к вечеру:)
Рад, что понравилось!

Классно!
В твоем фирменном зеленоватом стиле хорошо смотрится.
ИМХО немного улицы многовато, главный объект слегка теряется.

Спасибо!
У меня есть стиль?) Это хорошо!)
Да, согласен, чуток улицы многовато, и я пробовал кропнуть ее, но фигуры справа мешают, а еще больше приближать, тогда обстановка теряется..Короче, немного проблемное фото:)

Очень нравится! Цвет вообще бомба!

Спасибо камраде!

В ногу шагают парни справа)

Развозчик может?))
Отлично получилось, но парни справа мне мешают, пол улицы перегораживают.)

Парни справа портят усю картину)
Хотя если представить, что их нет..снимок немного выйграет от этого. Я пытался потом поймать этого парня с хлебом, но увы все запорол и смазал:)

классно у Вас там!!! и фото отличные

  • 1