Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
одной строкой
rostismi
Что-то выбыл я немного из жжешной жизни)), хорошо, что всегда можно вернутся))
Последнее время был чуток занят.
Новости одной строкой
Сегодня 11 лет назад умерла моя бабушка-светлая память ей!!
Отгремели салюты в честь 60-тия Израйля, если честно что-то не затронуло это меня как-то.
Было сьедено много мясо и выпито много пива.
Закончил смотреть 3 сезона "Побег из тюрьмы" - бэст сериал имхо, жду 4 сезон!
У друга родился сын - очень рад за него!!!
Малая стала говорить много разных слов (памперсы и тапочки она называет одним словом папики))))), а вообще растет она пипец как быстро или это мы так быстро стареем...
Погода стоит офигенная последние недели 2-не жарко, не холодно-просто супер.
Жена пока не работает, прикол, позвонили ей из старого места, хотят, чтоб вернулась))

ну вроде как все
have a nice day)

  • 1
спасибо, взаимно, папик хахх))) у анс то же самое с погодой

мысль по поводу старения....задело

и никуда не денешься

к сожалению да...хотя вечная молодость,как и вечная жизнь наверно страшная штука.

"папики" порадовали. :))

а тебя она папиком не называет? ;)))

нет, я папа....а когда ну что-то очень надо то паааааааааапаааааа)))))))))))

и это только начало! :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account