?

Log in

No account? Create an account

Хроники R.S.

Иду и смотрю

Previous Entry Share Next Entry
седня удалил свыше 50 френдов...
rostismi
от каторых ни слуху, ни духу...
мертвые души...
кто считает, что был удален несправедливо, отпишитесь.

  • 1
эээ... злой какой:)

да не злой, а так, порядок навожу)

Порядочный молчел.

уже не такой молодой как раньше...и не такой порядочный))

Blin, nu zaputal... Koroche, nachinaj zakupat'sya pivom:)

такек их! в УПячку!)))
вот, кстати, полезнейшая выкупалка ботов...


тода раба за сслыку))

ага ))) лучьжо мень шо да луч шо

хм, вотя не справедливо удален)0
я и пишу регулярно и тебя читаю... и во френдах ты у меня уже больше года..))
впрочем, я тебя взаимно удалил) но, если восстановишь - я тебя тоже востановлю обратно)

sorry!
восстановил))))

я тоже))

ничего, бывает)) мне иногда хочется вообще всех снести нафиг))))))

удалить и убить!

никак каждый раз не могу понять от куда у тебя берётся столько не опнятных людей?!Где ты их "собираешь"?50 лишних..ух как

за год накопились)

Блин! ничего себе.....

пару раз писал в сообществу френдз ру...оттуда и понабрались, жж у меня уже год, а у тебя?

У меня полгода, где то с февраля.Но я как то не преследовала цели иметь много френдов.Я хотела найти нормальных людей,с которыми приятно говорить,узнавать что то новое,которые смогут стать Друзьями а не Френдами.Хотелось бы конечно со многими перенести общение и в реальный мир.Иногда получается.Вобщем я не сторонник общения в жж в стиле: +1;ой мило;клёво;спасибки;жжёт и т.д. и т.п.- это очередной разговор с пустотой,которой я думаю и так в жизни хватает.

  • 1